Под крылом надежной компании
Доставка авиа грузов точно в срок! ВЭД, Логистика
+7 (495) 740-29-03
svocust@yandex.ru
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
г. Москва, а/п "Шереметьево-2"

Растаможка тканей

  • Прозрачность наших действий, соблюдение законодательства.
  • Многолетнее взаимодействие с таможенными органами на посту.
  • Скорость- экономия вашего времени и денег.
Отправить заявку+7 (495) 740 29-03
Общая информация
Требуемые
документы
Схема работы

Компания «Авиагалактика» выполняет растаможку тканей натурального и искусственного происхождения. У нас заказывают импорт текстиля различного назначения: 

  • для одежды;
  • для постельного белья;
  • мебельный;
  • интерьерный (например, шторы);
  • тентовый;
  • рекламный.

Обычно продукция привозится из Америки, Европы, Китая и Турции. По просьбе заказчика мы организуем доставку груза автотранспортом, морем или воздушным сообщением. Таможенная очистка тканей осуществляется на таможенных постах в Москве и Санкт-Петербурге.  

Наши услуги 

Растаможка тканей включает в себя полный комплекс услуг: 

  • Оформление пакета сопроводительных документов;
  • Подбор кодов ТН ВЭД и расчет таможенной стоимости;
  • Сопровождение груза на всех этапах таможенного оформления;
  • Решение спорных вопросов с сотрудником таможенного органа;
  • Перегрузка материала на транспорт клиента.

Компания «Авиагалактика» занимается растаможиванием генеральных и сборных грузов. Наши декларанты постоянно работают в пунктах таможенного контроля, что позволит завершить таможенное оформление в минимальный срок – до 48 часов. 

При выявлении рисков в соответствии с профилями рисков, мы примем участие в досмотре груза и при необходимости предоставим дополнительные документы для подтверждения таможенной стоимости. Это гарантирует выполнение процедуры таможенной очистки по оговоренной с клиентом цене. 

Коммерческие грузы (импорт)

  • Контракт на поставку + приложения или спецификации (если предусмотрены) + паспорт сделки (если предусмотрен)
  • Инвойс (где указаны страны(-а) происхождения товара, условия оплаты и условия поставки). Инвойс также обязательно должен находиться и с пакетом транспортных документов, следующих с грузом.
  • Перевод инвойса + описание груза (если требуется)
  • Сертификат или т.п. разрешительные документы (если код ТН ВЭД товара требует их наличия )
  • Упаковочный лист (с указанием веса брутто и нетто по каждой товарной позиции)
  • Транспортный документ (Авианакладная т.н. AWB)
  • Документы из которых понятно как формировалась цена товара и для подтверждения заявляемой стоимости: (Прайс-лист поставщика или «выписка» из него, Коммерческая переписка, Счет от перевозчика за услуги по транспортировке и его перевод, Копия страхового полиса на груз (Если условия поставки предполагают страхование, например, CIP) и его перевод, Копия экспортной декларации из страны экспорта и ее перевод);
  • Платежные поручения на оплату таможенных платежей (сборы, пошлины, НДС).***
  • Дополнительно, может потребоватся описание груза с его фотографиями.
  • Если поставка осуществляется по предоплате, необходимо так же предоставить следующие документы:
  • Копия банковской «проводки»;
  • Копия заявления на перевод или Копия платежного поручения;


*** - услуги СВХ оплачиваются отдельно по тарифам СВХ.

Документы для регистрации на таможне

Для проведения регистрации вам необходимо подготовить и предоставить следующий пакет документов:

  1. Статистическая справка (не обязательна, но желательна). СКАН С ОРИГИНАЛА В ФОРМАТЕ PDF Размер файла не более 3 МБ.
  2. Свидетельство ИМНС о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц. СКАН С ОРИГИНАЛА В ФОРМАТЕ PDF Размер файла не более 3 МБ.
  3. Свидетельства ИМНС о внесении записей в ЕГРЮЛ СВЯЗАННЫХ с ИЗМЕНЕНИЯМИ в уставных документах. (Если таковые изменения имели место в организации). СКАН С ОРИГИНАЛА В ФОРМАТЕ PDF Размер файла не более 3 МБ. + Протокол или решение или иной документ на основании которого были сделаны изменения. В ФОРМАТЕ DOC или TXT.
  4. Справки из банка о наличии расчетного рублевого и текущего валютного счетов. (Оригинал -не более 1 месяца давности). СКАН С ОРИГИНАЛА В ФОРМАТЕ PDF Размер файла не более 3 МБ. Или В ФОРМАТЕ DOC или TXT.
  5. Свидетельство об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН/КПП) и датой постановки на налоговый учет. СКАН С ОРИГИНАЛА В ФОРМАТЕ PDF Размер файла не более 3 МБ.
  6. Учредительные документы (устав, решение о создании общества). В ФОРМАТЕ DOC или TXT
  7. Решение/приказ о назначении генерального директора и приказ на главного бухгалтера. В ФОРМАТЕ DOC или TXT.
  8. Доверенность от организации на лицо, предоставляющее документы в таможню. В ФОРМАТЕ DOC или TXT

Для представительств

  1. Разрешение на открытие представительства В ФОРМАТЕ DOC или TXT
  2. Св-во об аккредитации (для представительств и филиалов) В ФОРМАТЕ DOC или TXT
  3. Положение о представительстве, филиале. В ФОРМАТЕ DOC или TXT
  4. Сканы паспорта доверенного лица, генерального директора и главного бухгалтера (Ф.И.О.,паспортные данные, фотография, лист с регистрацией!). СКАН С ОРИГИНАЛА В ФОРМАТЕ PDF Размер файла не более 3 МБ. Если руководитель - иностранный гражданин то дополнительно предоставляется разрешение ФМС на работу, виза в том же формате.
  5. Выписка из ЕГРЮЛ. СКАН С ОРИГИНАЛА В ФОРМАТЕ PDF Размер файла не более 3 МБ

Учетная карточка предприятия. (адреса, телефоны, банк.реквизиты, информация о складах) В ФОРМАТЕ DOC или TXT

Схема работы

Бесплатная консультация
постановка задач
Заключение договора
на оказание услуг
Сбор и проверка пакета документов
для быстрого прохождения таможенной очистки
Изготовление декларации на товары
(ДТ), подбор кодов ТН ВЭД, расчет платежей
Контроль прохождения таможенных процедур
до выпуска в свободное обращение
Доставка товара
или организация доставки груза клиенту. Выставление счетов на оплату

Обсудить вопросы сотрудничества можно по телефону +7 (495) 740 29 03 или в нашем офисе.

Таможенное оформление авиагрузов
Сделать заказ Заявка на расчет стоимости


Testvova