Под крылом надежной компании
Доставка авиа грузов точно в срок! ВЭД, Логистика
+7 (495) 740-29-03
svocust@yandex.ru
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
г. Москва, а/п "Шереметьево-2"

Растаможка грузов из Америки

  • Прозрачность наших действий, соблюдение законодательства.
  • Многолетнее взаимодействие с таможенными органами на посту.
  • Скорость- экономия вашего времени и денег.
Отправить заявку+7 (495) 740 29-03
Общая информация
Требуемые
документы
Схема работы

Компания «Авиагалактика» осуществляет растаможку грузов из Америки, доставляемых воздушным транспортом в аэропорт Домодедово и Шереметьево. Мы более 20 лет занимаемся таможенной логистикой и постоянно находимся в пунктах пропуска. Это позволит завершить растаможивание не позднее 48 часов после прибытия товара в терминал.

Требуемый пакет документов

Для выполнения таможенной очистки в минимальный срок клиент обязан предоставить следующие бумаги:

  • Товаротранспортные накладные;
  • Разрешительные документы на импорт товара в Россию;
  • Внешнеторговый контракт с американскими партнерами на поставку товара;
  • Упаковочный лист на груз;
  • Инвойс;
  • Экспортная декларация;
  • Паспорт сделки;
  • Прайс-лист, выписка из прайс-листа, коммерческое предложение для подтверждения стоимости;
  • Транспортный счет.
  • При необходимости мы предоставим консультации и комплексное сопровождение ВЭД деятельности.

Этапы таможенного контроля

На основании указанных в документах сведений декларант подберет коды ТН ВЭД, произведет расчет суммы обязательных таможенных платежей – пошлин, налогов, сборов и др. По прибытии транспорта в аэропорт компания «Авиагалактика» подаст электронную декларацию, после чего товар будет помещен на временное хранение в терминале.

В ходе таможенного оформления сотрудник ФТС проверит разрешительные документы и досмотрит груз для оценки его соответствия указанной номенклатуре. При возникновении сомнений в достоверности указанных сведений, мы предоставим дополнительные документы для подтверждения таможенной стоимости товара.

Растаможка грузов из Америки заканчивается его выпуском в свободное обращение и перегрузкой на транспорт заказчика. По запросу клиентов мы произведем доставку товара автомобилем Ford Transit 1 т в пределах Московского региона. Возможна также перевозка сборной партии по России, в страны Европы и Азии.

Коммерческие грузы (импорт)

  • Контракт на поставку + приложения или спецификации (если предусмотрены) + паспорт сделки (если предусмотрен)
  • Инвойс (где указаны страны(-а) происхождения товара, условия оплаты и условия поставки). Инвойс также обязательно должен находиться и с пакетом транспортных документов, следующих с грузом.
  • Перевод инвойса + описание груза (если требуется)
  • Сертификат или т.п. разрешительные документы (если код ТН ВЭД товара требует их наличия )
  • Упаковочный лист (с указанием веса брутто и нетто по каждой товарной позиции)
  • Транспортный документ (Авианакладная т.н. AWB)
  • Документы из которых понятно как формировалась цена товара и для подтверждения заявляемой стоимости: (Прайс-лист поставщика или «выписка» из него, Коммерческая переписка, Счет от перевозчика за услуги по транспортировке и его перевод, Копия страхового полиса на груз (Если условия поставки предполагают страхование, например, CIP) и его перевод, Копия экспортной декларации из страны экспорта и ее перевод);
  • Платежные поручения на оплату таможенных платежей (сборы, пошлины, НДС).***
  • Дополнительно, может потребоватся описание груза с его фотографиями.
  • Если поставка осуществляется по предоплате, необходимо так же предоставить следующие документы:
  • Копия банковской «проводки»;
  • Копия заявления на перевод или Копия платежного поручения;


*** - услуги СВХ оплачиваются отдельно по тарифам СВХ.

Документы для регистрации на таможне

Для проведения регистрации вам необходимо подготовить и предоставить следующий пакет документов:

  1. Статистическая справка (не обязательна, но желательна). СКАН С ОРИГИНАЛА В ФОРМАТЕ PDF Размер файла не более 3 МБ.
  2. Свидетельство ИМНС о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц. СКАН С ОРИГИНАЛА В ФОРМАТЕ PDF Размер файла не более 3 МБ.
  3. Свидетельства ИМНС о внесении записей в ЕГРЮЛ СВЯЗАННЫХ с ИЗМЕНЕНИЯМИ в уставных документах. (Если таковые изменения имели место в организации). СКАН С ОРИГИНАЛА В ФОРМАТЕ PDF Размер файла не более 3 МБ. + Протокол или решение или иной документ на основании которого были сделаны изменения. В ФОРМАТЕ DOC или TXT.
  4. Справки из банка о наличии расчетного рублевого и текущего валютного счетов. (Оригинал -не более 1 месяца давности). СКАН С ОРИГИНАЛА В ФОРМАТЕ PDF Размер файла не более 3 МБ. Или В ФОРМАТЕ DOC или TXT.
  5. Свидетельство об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН/КПП) и датой постановки на налоговый учет. СКАН С ОРИГИНАЛА В ФОРМАТЕ PDF Размер файла не более 3 МБ.
  6. Учредительные документы (устав, решение о создании общества). В ФОРМАТЕ DOC или TXT
  7. Решение/приказ о назначении генерального директора и приказ на главного бухгалтера. В ФОРМАТЕ DOC или TXT.
  8. Доверенность от организации на лицо, предоставляющее документы в таможню. В ФОРМАТЕ DOC или TXT

Для представительств

  1. Разрешение на открытие представительства В ФОРМАТЕ DOC или TXT
  2. Св-во об аккредитации (для представительств и филиалов) В ФОРМАТЕ DOC или TXT
  3. Положение о представительстве, филиале. В ФОРМАТЕ DOC или TXT
  4. Сканы паспорта доверенного лица, генерального директора и главного бухгалтера (Ф.И.О.,паспортные данные, фотография, лист с регистрацией!). СКАН С ОРИГИНАЛА В ФОРМАТЕ PDF Размер файла не более 3 МБ. Если руководитель - иностранный гражданин то дополнительно предоставляется разрешение ФМС на работу, виза в том же формате.
  5. Выписка из ЕГРЮЛ. СКАН С ОРИГИНАЛА В ФОРМАТЕ PDF Размер файла не более 3 МБ

Учетная карточка предприятия. (адреса, телефоны, банк.реквизиты, информация о складах) В ФОРМАТЕ DOC или TXT

Схема работы

Бесплатная консультация
постановка задач
Заключение договора
на оказание услуг
Сбор и проверка пакета документов
для быстрого прохождения таможенной очистки
Изготовление декларации на товары
(ДТ), подбор кодов ТН ВЭД, расчет платежей
Контроль прохождения таможенных процедур
до выпуска в свободное обращение
Доставка товара
или организация доставки груза клиенту. Выставление счетов на оплату

Для заказа услуг обращайтесь в компанию «Авиагалактика» по телефону +7 (495) 740 29 03.


United-States-of-America(USA).pngРастаможка грузов из США Canada.pngРастаможка грузов из Канады
Таможенное оформление авиагрузов
Сделать заказ Заявка на расчет стоимости

Testvova