Компания «МТК-Шереметьево» организует растаможку грузов (товаров) из Азии «под ключ» с полным комплексом услуг. Это позволит выполнить таможенную очистку в пунктах пропуска в течение 1-2 дней.
Как проходит таможенное оформление?
Процесс растаможивания выполняется в следующем порядке:
- До прибытия воздушного судна в аэропорт, декларант проверяет товаросопроводительные документы, создает декларацию на товары (ДТ), проверяет наличие денежных средств импортера на счетах в таможенных органах и разрешительных документов на ввоз отдельных категорий товаров, после чего готовит полный пакет документов в электронном виде для таможенного оформления.
- По прибытии груза подается электронная декларация на таможенный пост или в Центр электронного декларирования для таможенного контроля. Проверка декларации на товары (ДТ) производится таможенными органами в срок 48 часов с момента ее регистрации на посту.
- Контроль соблюдения мер нетарифного регулирования и валютных операций между контрагентами.
- Проверка уплаты обязательных таможенных платежей.
- При несогласии таможенных органов со стоимостью либо выявлении рисков в соответствии с профилями рисков, производится досмотр и/или дополнительная проверка груза с предоставлением дополнительных документов по запросу таможни. Компания «МТК-Шереметьево» в тесном взаимодействии с ФТС РФ поможет пройти все эти процедуры при минимальных затратах времени и средств.
- Сотрудник таможни принимает решение о выпуске товара.
Выпуск товара в свободное обращение
Растаможка грузов из Азии завершается его перегрузкой на транспорт заказчика или доставкой нашим автомобилем Ford Transit 1 т. По запросу клиентов компания «МТК-Шереметьево» организует сборные грузоперевозки в другие регионы России, а также страны Европы и Америки. Перевозка осуществляется оптимальным способом по соотношению цены и сроков.
Коммерческие грузы (импорт)
- Контракт на поставку + приложения или спецификации (если предусмотрены) + паспорт сделки (если предусмотрен)
-
Инвойс (где указаны страны(-а) происхождения товара, условия оплаты и условия поставки). Инвойс также обязательно должен находиться и с пакетом транспортных документов, следующих с грузом.
-
Перевод инвойса + описание груза (если требуется)
-
Сертификат или т.п. разрешительные документы (если код ТН ВЭД товара требует их наличия )
-
Упаковочный лист (с указанием веса брутто и нетто по каждой товарной позиции)
-
Транспортный документ (Авианакладная т.н. AWB)
-
Документы из которых понятно как формировалась цена товара и для подтверждения заявляемой стоимости: (Прайс-лист поставщика или «выписка» из него, Коммерческая переписка, Счет от перевозчика за услуги по транспортировке и его перевод, Копия страхового полиса на груз (Если условия поставки предполагают страхование, например, CIP) и его перевод, Копия экспортной декларации из страны экспорта и ее перевод);
-
Платежные поручения на оплату таможенных платежей (сборы, пошлины, НДС).***
-
Дополнительно, может потребоватся описание груза с его фотографиями.
-
Если поставка осуществляется по предоплате, необходимо так же предоставить следующие документы:
-
Копия банковской «проводки»;
-
Копия заявления на перевод или Копия платежного поручения;
*** - услуги СВХ оплачиваются отдельно по тарифам СВХ.
Документы для регистрации на таможне
Для проведения регистрации вам необходимо подготовить и предоставить следующий пакет документов:
- Статистическая справка (не обязательна, но желательна). СКАН С ОРИГИНАЛА В ФОРМАТЕ PDF Размер файла не более 3 МБ.
-
Свидетельство ИМНС о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц. СКАН С ОРИГИНАЛА В ФОРМАТЕ PDF Размер файла не более 3 МБ.
-
Свидетельства ИМНС о внесении записей в ЕГРЮЛ СВЯЗАННЫХ с ИЗМЕНЕНИЯМИ в уставных документах. (Если таковые изменения имели место в организации). СКАН С ОРИГИНАЛА В ФОРМАТЕ PDF Размер файла не более 3 МБ. + Протокол или решение или иной документ на основании которого были сделаны изменения. В ФОРМАТЕ DOC или TXT.
-
Справки из банка о наличии расчетного рублевого и текущего валютного счетов. (Оригинал -не более 1 месяца давности). СКАН С ОРИГИНАЛА В ФОРМАТЕ PDF Размер файла не более 3 МБ. Или В ФОРМАТЕ DOC или TXT.
-
Свидетельство об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН/КПП) и датой постановки на налоговый учет. СКАН С ОРИГИНАЛА В ФОРМАТЕ PDF Размер файла не более 3 МБ.
-
Учредительные документы (устав, решение о создании общества). В ФОРМАТЕ DOC или TXT
-
Решение/приказ о назначении генерального директора и приказ на главного бухгалтера. В ФОРМАТЕ DOC или TXT.
-
Доверенность от организации на лицо, предоставляющее документы в таможню. В ФОРМАТЕ DOC или TXT
Для представительств
- Разрешение на открытие представительства В ФОРМАТЕ DOC или TXT
-
Св-во об аккредитации (для представительств и филиалов) В ФОРМАТЕ DOC или TXT
-
Положение о представительстве, филиале. В ФОРМАТЕ DOC или TXT
-
Сканы паспорта доверенного лица, генерального директора и главного бухгалтера (Ф.И.О.,паспортные данные, фотография, лист с регистрацией!). СКАН С ОРИГИНАЛА В ФОРМАТЕ PDF Размер файла не более 3 МБ. Если руководитель - иностранный гражданин то дополнительно предоставляется разрешение ФМС на работу, виза в том же формате.
-
Выписка из ЕГРЮЛ. СКАН С ОРИГИНАЛА В ФОРМАТЕ PDF Размер файла не более 3 МБ
Учетная карточка предприятия. (адреса, телефоны, банк.реквизиты, информация о складах) В ФОРМАТЕ DOC или TXT
Схема работы
Бесплатная консультация
постановка задач
Заключение договора
на оказание услуг
Сбор и проверка пакета документов
для быстрого прохождения таможенной очистки
Изготовление декларации на товары
(ДТ), подбор кодов ТН ВЭД, расчет платежей
Контроль прохождения таможенных процедур
до выпуска в свободное обращение
Доставка товара
или организация доставки
груза клиенту. Выставление
счетов на оплату