Компания «МТК-Шереметьево» поможет выполнить растаможку автозапчастей из стран Европы, Азии и Северной Америки. Наши декларанты являются дипломированными специалистами в области таможенного оформления и посодействуют выпуску товара при минимальных финансовых затратах.
Особенности таможенного оформления запчастей
Основная сложность таможенной очистки запасных частей для автомобилей состоит в определении кодов ТН ВЭД. Это обусловлено следующими факторами:
- Широкая номенклатура запчастей;
- Двойное толкование таможенными органами при классификации груза;
- Изготовление деталей из разных материалов;
- Сомнения у таможенных органов относительно рыночной стоимости запчастей.
При отсутствии должных знаний и опыта, импортер обременяет себя дополнительными финансовыми издержками.
Еще одна трудность заключается в том, что для таможенного оформления импорта 90% запчастей, ввозимых на территорию российской Федерации, требуется получение сертификата соответствия требованиям безопасности. Мы можем предоставить консультации и поспособствовать оформлению данного документа.
Компания «МТК-Шереметьево» уже более 20 лет успешно занимается растаможиванием запасных частей, знает специфику процедуры и требования сотрудников ФТС к заполнению документов. На предварительном этапе декларанты исключат из списка товары, которые внесены в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности. Все эти факторы в совокупности гарантируют завершение таможенной очистки в минимальный срок и по заявленной цене.
Наши услуги
Растаможка запчастей включает в себя следующие услуги:
- Подготовка товаротранспортных документов и сертификатов на груз;
- Составление декларации на товары и ее подача в Центр электронного декларирования;
- Сопровождение груза при досмотре;
- Решение спорных ситуаций при выявлении рисков в соответствии с профилями рисков;
- Консультации по вопросам таможенного оформления.
После выпуска груза в пункте таможенного контроля, мы передаем товар клиенту или отправляем удобным для него способом. Возможна также доставка деталей собственным автомобилем Ford Transit в пределах Подмосковья.
Цена на таможенное оформление рассчитывается из кодов ТН ВЭД и сложности процедуры.
Коммерческие грузы (импорт)
- Контракт на поставку + приложения или спецификации (если предусмотрены) + паспорт сделки (если предусмотрен)
-
Инвойс (где указаны страны(-а) происхождения товара, условия оплаты и условия поставки). Инвойс также обязательно должен находиться и с пакетом транспортных документов, следующих с грузом.
-
Перевод инвойса + описание груза (если требуется)
-
Сертификат или т.п. разрешительные документы (если код ТН ВЭД товара требует их наличия )
-
Упаковочный лист (с указанием веса брутто и нетто по каждой товарной позиции)
-
Транспортный документ (Авианакладная т.н. AWB)
-
Документы из которых понятно как формировалась цена товара и для подтверждения заявляемой стоимости: (Прайс-лист поставщика или «выписка» из него, Коммерческая переписка, Счет от перевозчика за услуги по транспортировке и его перевод, Копия страхового полиса на груз (Если условия поставки предполагают страхование, например, CIP) и его перевод, Копия экспортной декларации из страны экспорта и ее перевод);
-
Платежные поручения на оплату таможенных платежей (сборы, пошлины, НДС).***
-
Дополнительно, может потребоватся описание груза с его фотографиями.
-
Если поставка осуществляется по предоплате, необходимо так же предоставить следующие документы:
-
Копия банковской «проводки»;
-
Копия заявления на перевод или Копия платежного поручения;
*** - услуги СВХ оплачиваются отдельно по тарифам СВХ.
Документы для регистрации на таможне
Для проведения регистрации вам необходимо подготовить и предоставить следующий пакет документов:
- Статистическая справка (не обязательна, но желательна). СКАН С ОРИГИНАЛА В ФОРМАТЕ PDF Размер файла не более 3 МБ.
-
Свидетельство ИМНС о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц. СКАН С ОРИГИНАЛА В ФОРМАТЕ PDF Размер файла не более 3 МБ.
-
Свидетельства ИМНС о внесении записей в ЕГРЮЛ СВЯЗАННЫХ с ИЗМЕНЕНИЯМИ в уставных документах. (Если таковые изменения имели место в организации). СКАН С ОРИГИНАЛА В ФОРМАТЕ PDF Размер файла не более 3 МБ. + Протокол или решение или иной документ на основании которого были сделаны изменения. В ФОРМАТЕ DOC или TXT.
-
Справки из банка о наличии расчетного рублевого и текущего валютного счетов. (Оригинал -не более 1 месяца давности). СКАН С ОРИГИНАЛА В ФОРМАТЕ PDF Размер файла не более 3 МБ. Или В ФОРМАТЕ DOC или TXT.
-
Свидетельство об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН/КПП) и датой постановки на налоговый учет. СКАН С ОРИГИНАЛА В ФОРМАТЕ PDF Размер файла не более 3 МБ.
-
Учредительные документы (устав, решение о создании общества). В ФОРМАТЕ DOC или TXT
-
Решение/приказ о назначении генерального директора и приказ на главного бухгалтера. В ФОРМАТЕ DOC или TXT.
-
Доверенность от организации на лицо, предоставляющее документы в таможню. В ФОРМАТЕ DOC или TXT
Для представительств
- Разрешение на открытие представительства В ФОРМАТЕ DOC или TXT
-
Св-во об аккредитации (для представительств и филиалов) В ФОРМАТЕ DOC или TXT
-
Положение о представительстве, филиале. В ФОРМАТЕ DOC или TXT
-
Сканы паспорта доверенного лица, генерального директора и главного бухгалтера (Ф.И.О.,паспортные данные, фотография, лист с регистрацией!). СКАН С ОРИГИНАЛА В ФОРМАТЕ PDF Размер файла не более 3 МБ. Если руководитель - иностранный гражданин то дополнительно предоставляется разрешение ФМС на работу, виза в том же формате.
-
Выписка из ЕГРЮЛ. СКАН С ОРИГИНАЛА В ФОРМАТЕ PDF Размер файла не более 3 МБ
Учетная карточка предприятия. (адреса, телефоны, банк.реквизиты, информация о складах) В ФОРМАТЕ DOC или TXT
Схема работы
Бесплатная консультация
постановка задач
Заключение договора
на оказание услуг
Сбор и проверка пакета документов
для быстрого прохождения таможенной очистки
Изготовление декларации на товары
(ДТ), подбор кодов ТН ВЭД, расчет платежей
Контроль прохождения таможенных процедур
до выпуска в свободное обращение
Доставка товара
или организация доставки груза клиенту. Выставление счетов на оплату